• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
11:44 

о май факинг чееет!!!! ХD

уебан стайл заразная штука! ^^
меня просто распирает последние три дня, позитив так и прет! :soton:
мне обсалютно точно сносит башню, причем всем шифером. ХDD
о детки, я вас люблю, люблю, ЛЮБЛЮ,
я так люблю этот мир, что пошло оно все нахуй!!ХD

сегодня сдала последний экзамен, и теперь у меня есть такая маза, шнуркивстакане. ( ХD )
йопте, я студент!!! :crazb:
хуле, (хD) теперь мне ничего не страшно.
я главный чувак инк спо, Я МАЗАФАКЕР ХРЕНОВ!!
у меня все на инк по ушам ходить будут. (ХD)
я страшный монстр, который разнесет первый корпус мгу .!!11 (ХD) фак! и двадцать шестой тоже!!11111

пы.сы
простите за мат, дорогие мои неокрепшие умы человечества, просто ваш приподобный, на самом верку позитива, и ему сейчас похуй на каждого! (ХD)
честно говорю.

@музыка: Limp Bizkit_Nookie

@настроение: уебан стайл.

@темы: "гари потер сука чмарь!", "засрааать!!11", "мазафакер несчастный!, "не блять, а полюбила и дала", "роллинг блять", "шнуркивстакане"

12:11 

когда у меня все хорошо, я редко вспоминаю о своем блоге.^^
вот и сейчас, я лишь пишу чтобы с вами попрощаца на долго. :З



@музыка: Сплин -скажи, что я ее люблю.

@настроение: верх блаженства.

@темы: "у егорыча маленькие сиски ХD", "отрываца нужно круче", "моя любимаю ушная лапша"

23:02 

от чего то я сильно изменилась..
очень сильно..
мне кажецо, я сама даже еще незнаю на сколько сильно.
все стало таким взрослым.
весь мир вокруг меня вырос. и сразу почему то захотелось плакать.
человек с которым я хотела , что бы все у нас было хорошо, избегает меня .. даже не хочу знать причины, скорее она банальна.
просто меня убивает факт.

становяца серьезней проблемы. все становица серьезней..
завтра экзамен, да и очень лоханулась я недавно, чуть не потеряла лучшего друга.. саске..
забыла поздравить с др, я посвятила целую поэму ему в контакте, и забыла что врятли туда он зайдет этим летом..
а он ждал моего звонка..
какая же я всетаки идиотка, и дура полная..

вообще вся жизнь моя идет куда то в жопу, навсегда запомню это лето, и буду всегда его ненавидеть.

@музыка: Lenny Kravitz.

@настроение: без коментариев.

@темы: "fly away"

13:14 

апликация.

ошиваюсь тут все лето ..
ненавижу летний город .
жара, везде пыль, в голове душно, мысли выветривает, только под вечер наступает облегчение,
купиш пачку дешевых сигарет,и туборг лемон, выкуриш все сразу,на пару с единственным другом, который никуда не уехал, не бросил тебя одну умирать в этом дурацком летнем городе..
спасибо. спасибо ей за все.. она это конечно не прочтет, но все же.. я ее люблю.^^
это уже мой маленький человечек, которого я никогда не оставлю, не брошу.

вчера впервые за полторы недели собрались компанией.^^
очень была всех рада видеть. по всем немыслимо скучала.

завтра опять начинаюца курсы..><
а послезавтро второй экзамен, за чтоооооо т___т
мне и так в такую жару хренова, моцк работать отказываеца, акомисиия главного корпуса надо мной издеваецааа. т_____т
надеюсь я выживу .

@музыка: Gillia_все.

@настроение: подобно мне мир замер..

@темы: "кружим в рейсовом режими", "подобно мне", "прямостоящие", "солнце нагулялось"

14:43 

есть будущее, есть надежда. ^^

сегодня был допуск к экзаменам, нас заставили рисовать четыри часа,ну ничего.!
я и не столько часов за мальбертом сидела, правдо времени дали мало. (
многое не успела. зато я прошла отбор, и претендую на бюджетное место. моя работа одна из лучших *__*
я так счастлива, что прямо порвусь. ХD

@музыка: GilliA_Естествоиспытатель

@настроение: выше форматного. ^^

@темы: " на ужин", " хочеца кушать", "большое счастье маленьких детей"

16:03 

ыы : (

как жизнь не справедлива, все уезжаю, и остаюсь я одна.
вот почему так ??нихачу никакие вступительные, никуда не хочу. т___т
хочу отдыхааать.

вчера последний день всех видела,

гуляли до глубокой ночи. *___*
правдо нас чуть в ленинский не забрали.. но ведь не забрали же! ХD
значт это все мелочи жизни. ^^
вобщем попрощалась я со всеми хорошо. ^^

вспомнился тимур и его команда.. почему он вспомнился мне именно сейчас??О.О
наверно скоро мы где то с ним опять пересекемся. надеюсь что это будит скоро,
чот я соскучилась по этим отморозкам. ХD

ну вот, думаю депресняк по андрею у меня сошел, и я снова вбиваюсь с свою колею. ^^
все же.. мне бы так хотелось услышать его голос.. =^___^=

@музыка: GilliA_Линии электро.

@настроение: перетягивать канаты надо туго-на-туго..

@темы: "веселая, гулпая музыка", "внутре черепное давление", "люди широких взлядов", "остатик подобия мнения"

23:01 

я не думала, но так случилось..

как мне хочеца позвонить тебе, набрать номер, и услышать твой голос в трубке..
я так сильно привязалась к тебе за эти четыри дня, что уже выработала привычку ждать ночи, а вместе с ней и твоих объятий..
но я знаю, если сейчас позвоню тебе, наш с тобой разговор будет монотонным, непонятным и глупым.
я не смогу поодержать тему, да и ты будеш не в том состоянии..
мы так и будем молчать в трубку.
поэтому я не буду звонить. если ты соскучишся, когда нибудь, по мне, то сам набереш те заветные цифры, и нажмеш кнопку вызова..
и вообще, зачем ты спросил мой номер? зачем он тебе? почему?..
это всеголиш мемолетное увлечение, не больше. тогда почему ты взял мой номер?
за те четыри дня, ты так и неосмелился меня поцеловать. да и слишком мало времени нам довали чтобы провести его вместе.
я отлично знаю что наши корпуса будущих университетов находяца где то рядом, но мы никогда не встретимся.
и мне кажеца , ты врятли позвониш, забудеш про меня, как нечто хорошее и теплое в твоей жизни..
а я буду все так же изредко вспоминать, и хранить твой номер в телефонной записной книжке, и ждать..
может быть.. ты позвониш..?

@музыка: GilliA_сделай мне демона.

@настроение: а я теперь иногда не сплю.

@темы: " было бы мило спятить", " привет мой дермонтиновый лебедь", " это признак флира", "одни среди газовых плит", "он будет лучше ангела", "слезы текут в спять", "сонная недостаточность"

23:36 

я еду в выходные на суруу. *__*
урааа. они там наверно по мне сучали. (наверно только я так думаю ХD)
теперь от сюда уезжать не охото, да чо такое то йоп ХD
ладн, поеду, хоть на речке покупаюсь,^^
сегодня на курсах встретила печень и рыбу, угарала долго. ХDD
рыба решил на дпт поступать, в параллельной групе учица будит, кажись от армии косит. ^^
вот как все несправедливо, т__т
шесть моих друзей, на дпт идут.!! т______т
я одна блять >< ни туда ни сюда, дизайнер йопте. ><
сегодня заебалась с тубусом ходить.><
домой ниразу не зошла.


вспомнился козырь, и его убийственная фраза.:
- а меня в лагере, камар в яйцо укусил..
( все плахой)
- а чо вы ржоте? знаете как чесалось?!
ХDDDD

через три дня приедет саске,а еще через три у зайца др. ХD
оторвемся.)) надеюсь заяц динисия позовет, а то как то без него уже не так, хорош парень, хоть поговорить с ним можно.^^да и не скучно , уже сто процентов будет.^^

чот хорошее у меня настроение, наверно потому что курить бросила, и вчера проплакалсь хорошенько. ^^. за вех, за всю грязь, которуй на меня выплеснули, за все говно, какое было. за все.. И назвала себя неудачником. полегчало даже..^^

@музыка: GilliA_ мое утро

@настроение: париж прост.

@темы: " вмонтирована в мысли", " деепричастна", " днка отличная", " иний впиваеца в линию среды", " преобладающий взгляд", " феерическая несправедливость", "ложились под пальмы", "микроволнительная печь задушена", "походжи на разбитые гитары", "разбавляя снег"

21:57 

что то..

вроде все хорошо, но как то все течет размеренно.
так и жить не интересно. ><
вот почему так всегда?
что то всегда мешает наслождаца счастьем.
что то всего не устраивает.
что то не так.
у всех какие то проблемы, половину знакомых из универов отчисляют, половина заваливает экзамены..
а я скоро поступаю.. начну другую жизнь. будет все подругому, только как, еще не знаю..

@музыка: Агата Кристи_ садо мазо

@настроение: только для нас.

@темы: "я соткана из тонкого запаха конфет", "опиум для никого", "и звезды светят мне красиво", "давай убьем себя весело"

08:45 

три дня .

сураа. *__*
очень хотела поехать.
конечно, если хоть кто то из друзей будет читать этот пост, они обматюкают меня. и скажут что я предатель..
но так получилось , честно.
я встретилась с козырем. ну вот так нас опять свела жизнь, и вы знаете он даже сказал мне что жалел о том что сделал..я почему то верю. и у него и его друзей и наших бывших друзей все хорошо.
все так же сидят в своем самодельном сарае , все так же бухают, (^^) все так же косов играет на гитаре, ден ходит каждый день в не настроении, ярик все такойже волосатый,( ХD), все так же.

вопщем на суре мы отровались, был угар.^^
хочу упомянуть всех, ибо хочу запомнить все до мельчайших деталей.^^
были козырь, юрец, мелкий, потом к нам прибились андрей, лизка и настька.
играли в бутылочку.. на поцелуи и не только.ХD ( как дети прям) ХD теперь стыдно вспомнить .))
зато столько позитива было, ^^ юрца обозвали изврещенцем. так как он придумывал все эти пошлые игры. ХD
мне нравицо андрей.сама неожидала. О.О но навица.




хочу обратно к ним.^^
надеюсь в скором времени приехать снова.))
это все вступительные экз блин.><

@музыка: нойз эмси. - мой рай.

@настроение: вы бухаете??:D

@темы: "наверно это мой рай", "наверно это мой ад", " просыпаюсь с пахмелья"

15:19 

могу посочувствовать. могу посочувствовать вслух. могу заткнуться. могу напоить чаем. кофе. пивом. глинтвейном. коньяком. с плюшками и без. с разговором и без. со свечкой и без. могу сводить на крышу. гулять. в парк. на фиг. в зоопарк. могу компанию собрать. хорошую. могу плохую. могу всех выгнать. могу и сама уйти. могу гадость сказать - иногда помогает. или выслушать - почти что панацея. могу стукнуть больно - это способствует просветлению. могу сказку рассказать.. в конце-концов, могу поцеловать. авось стошнит. не знаю я,что людям нужно..

@музыка: GilliA_хуевость.

@настроение: рак в области радости.

@темы: " .жжение отростки зрения", "бульварные эстетики", "в жанре коарн", "векторное зрение", "избежала участь ранить"

10:33 

флешмоб, у подруги сперла. ^^

1.Имя: Леко, но обычно меня называют лерка, или просто Итача =__=
2.День рождения: 20 марта
3.Место жительства: да тут я. ^^ как бе саранск.
4.Цвет глаз: желто-карие. (постоянно меняюца)
5.Цвет волос: натурально брюнетка.^^
6.Рост: 172. (помоему где то так -__-")


[Любимые]:
1.Сладости:тоортик =^__^=
2.Овощ: всеяден.
3.Фрукт:всеяден.
4.Цветы:всеяден. .., оу, чорт, белые лилии. ХD
5.Обувь: кеды,(и пусть сгорят в аду каблуки!)
6.Животное: обожаю котов.^^
7.TV передача: в основном музыкальные шоу, и камеди, воля и харламов заставляют улыбнуца.^^
8.Фильм: на ум приходит только Троя, в детстве он произвел на меня особо сильное впечатление..

1.Куришь? да. (и как многие считаю это нормальным.)
2.Пьешь кофе? каждое утро.^^
3.Принимаешь наркотики?.ни.никогда..
4.Спишь с мягкими игрушками?.нет.я их сжог. Х)
5.С кем-нибудь сейчас встречаешься?.нет.=__="(с первыми встречными вообще не встречаюсь.)
6.Видел несколько раз один и тот же сон?.да. причем многократно,типо триллера. ХD
7.Умеешь играть на каком-нибудь муз. инструменте? нет.меня никто не учил, да и медведь мне уши потоптал..
8.Веришь в жизнь на других планетах?.ога, (правдо верю.^^)
9.Помнишь свою первую любовь?.помню..
10.Считаешь любовь ошибкой?.ни в коем случае..
11.Ты заботишься о своей внешности? когда как, могу с сильного подуна, с утра походидь на гомосапиенса. ХD
12.Заботишься о друзьях и семье? о друзьях всегда, а о семье..
13.Любишь вкус алкоголя? ога.^^ немного горьковат. но такой приятный.))
14.Веришь в Бога?.да. в моей комнате в улу всегда стоит иконка..
15.Ходишь в церковь?.редко.
16.Веришь в ведьм?.конечно верю.^^
17.Веришь в Сатану? я и есть он! ХD
18.Веришь в привидений? если верю в ведьм.^^


[У тебя есть:]
1.Секреты? чота не припоминаю.^^
2.Домашние животные? милый попугайчег, Енокентий. ^^
3.Пирсинг? все собираюсь сделать. но никак не соберусь.
4.Татуировки?хотелось бы. *__*
5.Особые интересы?.они все особые.^^
6.Тайная любовь? последние несколько лет. вся моя любовь тайная..
7.Лучший друг(подруга)? не могу назвать ни одного человека.. они все для меня лучшие друзья..
8.Тебе нравится твой почерк? не особо.
9.Что на вашей постели? несколько журналов,тлф, и пятно от утреннего кофе. ^^
10.Вы спите голым?.ога.ога. ХD
11.Что под вашей кроватью? пыль.. ^^
12.Что в вашем холодильнике?один протухший качан капусты, и повесившаяся мышь.
13.5 наименований вокруг вашего компьютера? microlab, panasonic, jackess, style, visions.

[Еда]
1.Что вы вчера ели на ужин? я не питалась =__=
2.Любимое время приема пищи?.когда приспичит.
3.Что вы сегодня ели на завтрак? я сделала яишницу.^___^ (гордицо)
4.Что обычно пьете в течение дня? ice tea. (холодный чай)
5.Белый хлеб или зерновой? черный. -__-
6.Моете посуду руками или в машинке? руками, все руками..детский бесплатный труд..><
7.Как часто вы едите вне дома? ну раз в день можт.)

[Прочее]
1.Какой последний фильм вы посмотрели в кинотеатре?эх.. ужо и непомню..
2.Какой последний DVD или видео вы покупали? Сумерки.>.<(ебола)
3.Лучший подарок, который вы когда-либо получали?друзей.^^
4.Приближается праздник. Вы покупаете подарки заранее или в последнюю минуту? как обычно, в последнюю минуту.^^
6.Вы жаворонок или сова? соваа.
7.Если бы вам выдался совершенно свободный день, как бы вы его провели?а у меня есть финансирование??
8.Что было в этом году самым приятным?наверно ничего..
9.Самое романтичное, что для вас когда-либо сделали?такого не делали.
10.Любимый поисковый сервер? яндекс.
11.Были у вас переломы?.только мозг ломала. ^^
12.Какой ваш зодиакальный знак? рыбки.
13.Что для вас дом?.орущие предки.^^
14.На какое самое дальнее расстояние от дома вы уезжали?юг.. сочи.
15.Каких животных вы заводили в своей жизни? у меня зверинец был.^^ ( хомячки, попугайчики, рыбки, кошки, коты.)
16.Вы хотите какое-нибудь особенное животное?чеширского кота мне вполне достаточно.^^
17.На что у вас аллергия? аллергии нет.
20.Первое, что вы делаете утром?открываю левый глаз.
21.Вы живете в доме или квартире? квартира.
22.Сколько раз в жизни вы переезжали? два или три, ^^


[Когда ты последний раз: ]
1.Видел страшный сон? дня три назад. там галлюциногенные грибы-людоеды были.
2.Красил волосы? никогда.
3.Плакал? никогда.
4.Звонил? вчера вечером, искала дашку.
5.Улыбался? каждый день.
6.Смеялся? каждый день.^^


[Текущее:]
1.Одежда: шорты, тапочки, белая футболка с котом да винчи. ХD
3.Музыка:GilliA.
4.Ваш любимый смаил? ><, .^^

23:25 

все никак не могу удолить одного человечки из друзей в контакте..
ну пака не поднимаеца у меня рука нажать ту заветную кнопку..
и знаю, что так мы больше не сможем общаца, но всерно иногда пишу в надежде, что все будет хорошо..
но каждый раз понимаю что он так же холоден..
и наверно больше никогда не оттает..
надо его удолить. чтобы каждый раз при виде его в онлайне сердце так бешенно не стучало..
надо удолить..

@музыка: Slot_ава мария

@темы: "наденьте ведра на ноги", "кошки разгуливают по камере", " режет меня четко так", "облолмки моей империи", "очень страшное кино, для дете у которых никогда ничего не возникнет", "под военный гетеро гимн"

20:10 

аааа. *__*
зозо приехал.^^
как я рада,я прям тк и неожидала что скоро.^^
думала мне еще как минимум неделю с ума сходить одной, аy нееет.^^не у одной меня в такую жару крыша ехать будит

@музыка: Sos_Ven - !!

@настроение: СЧАСТЛИВОЕ.

@темы: "на двоих одна сигарета", "друзья перегара", " мое вазилиновое счастье"

23:26 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
13:53 

внутри таак пусто.
и плакать захотелось.

@музыка: Розовые очки от Fеrre_Тайна розовых очков

@настроение: пустынна навзничь

@темы: " в горле горько", " присутствие нас там, портит отсутствие сдесь", "недостатки слуха", "это дерьмо без слов", "юбки как веер в твоей руке"

23:43 

начала обманывать сама себя.)
и я ничуть на обижана, на моего друга, слэва..,
конечно я понимаю, что он поступил не красиво, и его друзья, где то даже по свински,
но просто девченки, сильно обиделись, ну и мне как бе тоже надо. ^^
женская солидарность чтоли..
теперь даже перед ним стыдно как то, за то, что я начала ругаца с ним перед другими..

оч сильно переживаю за гельку..какая бывает все таки жизнь несправедливая штука.
самый добрый и позитивный человек, оказываеца в таком дерьме, и помочь ему даже нечем :(
вернее невожможно, если только она сама это переживет..

что то все во круг меня одни сплошные неудачи, и несчастья.
даже иногда хочеца попросить у всех прощения, за то что я чего то для своих любимых друзей не смогла сделать, или незахотела. :(
на душе кошки скребут за них, и мои девочки еще экзамены не сдали :( , тож одни сплошные переживания..
почему то переживаю за анчоуса.. дождеца она как то гнева зуева, и он ей еще покажет, кто в доме хозяин,..и она снова побежит выплакивать кумо то свое горе.

дома на меня мозговой наезд, мать заебала своими картинами, я уже видить их не могу, пальци сразу синеют при виде кисточки с палитрой, а нужно эти работы сдать к 15 числу.><
иначе ко вступительным в коледж не допустят ><

чота я очень ленюсь, даже выходить на улицу не хочеца. ><
хочу тупо лечь спааать, проспать все плохое, а потом кто нить разбудет меня, когда наступит хороше..

неужели проблем так много..

@музыка: my boy

@темы: "шепчет мне, лаская", "усталые струны", " мои цветы распустились во флоренции"

12:36 

она наконец то умерал.
моя мечта.
я лелеяла ее до конца вчерашнего вечера, вчера все и решилось..
и как написано у одного человека в информации о себе, "навсегда лиш друзья и музыка".
вот буду придерживаца только этого курса, без сбоев с ярлыком love. без сбоев с ярлыком you.
я окончательно разочаровалась в любви, мне нихрена не везет, всюду попадаюца один и тот же детский сад.
только разница в том, что некоторый строят из себя двадцати летних уебков, а некоторые просто еще из пеленок не выросли.
хочу удолить всех из контакта к чертовой матери, оставить только истинно дорогих мне людей, и просто людей которые несделали мне ничего плохого.
а лучше всего удолить свою страницу, так сразу, без обьяснений, меня так сильно затянуло в этот контакт. что я ничего не делаю, и только сижу в онлайне.><
бля, почему все так вышло. мне так этого нехотелось..

@музыка: amelie_rnb_mix_new_v

@настроение: молочная нежность окутала меня вокруг, и нет не смысла ни вечности, чтобы оставлять этот мир в беспечности.(мои права,я сочинила)

@темы: "я банальна как виски.", "стерты клетки в тетрадях", "постоянное межсезонное неулудшение"

21:05 

еха, у меня отключили инет ><
но в силу своей сообразительности, я его подключила ХD
всего то, сходила и заплатила в волгателеком. Х)
сцук, хоть те сутки которые я провела без моего любимого инета,
я погуляла.))
давно так не смеялась Х)
до коликов в животе.
иногда бывает полезно проветрица, вот такой вердик я вынесла за последние сутки моего отключения от всемирной паутины общения.^^

@музыка: 1.5 кг отличного пюре - эмо.(^^)

@настроение: позитивное

@темы: " и кровь высохла", "всегда с улыбкой", "уголки моих губ"

09:29 

а было позитивненько. ^^

вчера саске вытащил меня из дома и я ушлепала с ним на рынок.
пздц, давно по рынкам не шаталась.^^
купили ему кучу лабретов, на все случаи жизни. ХD (т.к. он каждый день теряет от них шарики,а пирс в губе жалко, заростет)
затем от делать нехрен пошли в парк Х)
я развела саске на карусели по полной.^^
теперь должен кучу денег.Х)
зато было позитивненько,так ржать только мы могли.)
аж стыдно как то,кажись на нас смотрели как на ненормальных : D
и пох, уебан-стайл рулит!!ХDDD
саске меня постоянно пугал своей котлетой, ибо перед каруселями мы изрядно нажрались в кафе .))
и его котлета при каждом обороте аттракциона хотела выйти наружу : D

@музыка: Vampire Knight_Stil Doll

@настроение: в предвкушении чего то хорошего.^^

@темы: "вылет котлеты не состоялся", "котлетка жжет", "уебан - стайл"

В поисках счастья.

главная